Разделы бизнес плана

Разделы бизнес плана

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Заключение Такой документ будет актуальным не только для тех, кто предоставляет услуги, но еще и для тех, кто работает в производстве. Конечно, в зависимости от целей и функционала, структура и содержание бизнес-плана может несколько видоизменяться. Однако в любом случае бизнес-план является неким просчитываемым прогнозом на следующие периоды времени. Для кого составляется бизнес-план Во-первых, для самого руководителя предприятия, который может оценить возможности развития. Во-вторых, для потенциальных кредиторов и инвесторов, которых может заинтересовать правильно разработанный бизнес-план. В-третьих, для получения финансирования от государства. В любом случае, правильно составленный он может принести организации только положительные эффекты.

Этапы разработки и структура бизнес-плана реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Задача этого раздела - ответить вам на следующие вопросы: Сколько вы будете продавать своей продукции? И какие мероприятия вы должны осуществить для того, чтобы ваши прогнозы сбылись?

Разработка подготовка составление бизнес-планов. средства в реализацию бизнес-плана, либо являются участниками его реализации. Этот раздел часто недооценивается разработчиками бизнес-плана, но он играет.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Основные разделы бизнес-плана. инвестиция — заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи Инвестор — физическое или юридическое лицо, которое предоставляет заем 3 Слайд 3: Расчет использования занятых денег Постатейный расчет преобразований, изменений внутри производства и вне его, т.

ЦЕЛЬ разработки бизнес-плана Спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшее и отдаленное время в соответствиями с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов инвестиций 6 Слайд 6: Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактики их достижения.

Основными, обязательными разделами бизнес-плана должны быть следующие: Резюме цели и задачи вашего начинания Основные цели объемы продаж, доля фирмы на рынке, ожидаемая прибыль Основные стратегии и преимущества товара Объемы продаж Условия работы фирмы Данные о создании и регистрации фирмы, контактные телефоны 10 Слайд 10 . Название, торговая марка Описание.

Следует тщательно проанализировать все эти составляющие, чтобы наглядно представить картину дальнейшего развития событий. Пояснение на том же примере. При анализе гостиничного бизнеса, выделим его преимущества и недостатки. Сильные стороны проекта:

Отсутствие единого стандарта разработки бизнес-планов объясняется и . Задача раздела - выявление основных рисков в реализации проекта.

Резюме бизнес-плана инвестиционного проекта — раздел содержит краткое описание компании, наиболее значимые моменты из разделов бизнес-плана, основные положительные стороны бизнес-идеи, объем необходимых инвестиций или кредитных ресурсов и расчетный срок их возврата средств. Описание предприятия — в данном разделе должна быть представлена характеристика предприятия, включая его организационно-правовую форму, основные виды деятельности, положение на рынке, основные финансовые показатели, отличия от конкурентов, проблемы и цели создаваемого бизнеса.

Продукция и услуги - раздел должен включать описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием, соответствие стандартам, анализ продукции конкурентов, готовность продукции или услуг к выходу на рынок. Маркетинг — раздел должен содержать: Производственный план — раздел должен содержать описание технологического процесса, подходы по организации производства, перечень источников сырья и материалов, наименование и основные характеристики технологического оборудования, потребность предприятия в инженерно-транспортном обеспечении, основные требования к трудовым ресурсам.

Управление и организация — в разделе приводится организационная схема предприятия, показывающая внутренние связи, обязанности и разделение ответственности.

Финансовый раздел бизнес-плана

Практическая значимость методики План маркетинга План маркетинга является важной частью бизнес-плана, так как он описывает, как может осуществляться распределение, устанавливаться цена и продвигаться продукты, услуги. План маркетинга опирается на данные, полученные в предыдущих разделах бизнес-плана и показывает результаты исследования рынка для нового бизнеса, оценивает профиль потребителя, сильные и слабые стороны конкурентов, географические и иные факторы рынка.

Здесь находят отражение результаты маркетингового исследования, которое лежит в основе бизнес-плана.

В структуре бизнес-плана обычно выделяют следующие разделы: на два вопроса: что можно получить при успешной реализации проекта и какой.

Раздел 4. Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Раздел 5. Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов. Важно грамотно преподнести основную идею нового проекта и подчеркнуть её оригинальность при текущем положении дел.

Также необходимо описать глубокое понимание состояния организации. На этом этапе нужно оценить последние новинки во всей отрасли, а также перечислить основных конкурентов, указав их преимущества и недостатки. Раздел 6.

Разработка бизнес-плана необходима в следующих случаях:

Оценка риска и показатели эффективности бизнес плана Приложение Содержание основных разделов Резюме концепция бизнеса — это сжатый обзор о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприниматель перед началом своей деятельности. Резюме пишется в последнюю очередь, после написания всех разделов бизнес-плана, а располагается в его начале.

Резюме должно быть как можно короче, но содержать всю наиболее важную информацию. Оптимальный объем — от 0,3 до 2 страниц.

Производственный план — неотъемлемая часть любого бизнес-плана, в которой должны Основная задача этого раздела бизнес-плана — определение и аргументация .. Затем следует составить график реализации проекта.

Заключение Резюме бизнес-плана Несмотря на то, что этот раздел располагается в самом начале бизнес-плана, приступать к его написанию необходимо после подготовки всех остальных разделов. Резюме представляет собой бизнес-план в миниатюре и должно содержать ключевые выводы по проекту, а вовсе не краткую информацию о проекте и не введение. У человека, прочитавшего резюме, должно сложиться правильное представление о проекте и понимание того, что содержится в основном тексте.

Большинство кредитных инспекторов и инвесторов ежедневно рассматривающих множество бизнес-планов, именно по содержанию этого раздела составляют мнение о всем проекте. Наиболее удачный способ написать резюме — двигаться по разделам бизнес-плана. В этом случае текст начинается с нескольких фраз, в которых раскрывается общая характеристика проекта и текущая стадия его развития. Далее по очереди освещаются все или только основные моменты бизнес-плана, включая описание продукта, анализ рынка и план маркетинга, производственный план, потребность в инвестициях, план финансирования, социальную значимость и, конечно, ключевые показатели эффективности.

Вы можете полностью написать резюме самостоятельно, либо использовать шаблоны текстовых фрагментов, встроенных в каждый раздел текстовой части. Цель составления бизнес-плана: В этом разделе необходимо описать вид инвестиционного проекта и цели подготовки бизнес-плана. Если вы затрудняетесь с формулировками целей — воспользуйтесь шаблонами текстовых блоков и выберите из них наиболее подходящие для вашего проекта.

Описание проекта и целесообразность его реализации:

Как сделать бизнес-план

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими. Планирование загрузки производственных мощностей Предположим, что фирма АБВ решила выпускать газонокосилки.

Путем всестороннего маркетингового исследования и анализа рынка она определяет, что самым большим спросом у потребителей пользуются инструменты среднего класса.

СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ бизнес-плана. Содержание бизнес - Календарный план работ по реализации проекта; 8. Финансовый план.

Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана. Оформление бизнес-плана. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый этап. Впрочем, разработка бизнес-плана может проводиться и с другими целями. Определить перспективные рынки сбыта и место фирмы на них. Оценить затраты на производство и сбыт, сравнить их с ценами, по которым будут продаваться товары или предоставляться услуги, чтобы определить потенциальную прибыльность продукции.

Разделы бизнес плана. 4.Анализ рынка. Маркетинг

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!